Каталог товаров

Вакансии

Менеджер по продажам промышленного оборудования, инструмента.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Посещение предприятий потенциальных клиентов (активные продажи).
  • Обработка входящих заявок.
  • Консультирование клиентов по продукции.
  • Ведение документооборота (договора, счета, акты, отгрузочные документы).
  • Контроль оплат и дебиторской зодолжности.
  • Ведение электронной клиентской базы в CRM.
  • Выполнение плана продаж.
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Полный цикл ведения клиента: от заявки до отгрузки.

Требования:

  • Предпочтительно мужчина до 35 лет.
  • Образование не ниже среднего специального, предпочтительно высшее техническое.
  • Желательное знание станочного оборудования.
  • Опыт в продажах металлообрабатываюещего оборудования приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активность, легкообучаемость, целеустремленность.
  • Готовность к командировкам.
  • Желание развиваться самому и вносить свой вклад в развитие компании.
  • Наличие личного авто приветствуется.
  • Уверенная грамотная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 9.00 - 18.00 или 8.00 - 17.00
  • Оплачиваемый бензин и командировки.
  • Испытательный срок - 1 месяц.  
  • Оклад + проценты + бонусы.
  • Средний доход менеджера 45 000 - 100 000 рублей.
  • Возможность карьерного роста.

Если Вы успешный, опытный менеджер по продажам станочного оборудования или инструмента, то мы готовы рассмотреть Ваши пожелания по условиям заработной платы. 

Если у Вас нет опыта работы, но есть четкое понимание, что данная вакансия Вам интересна. При этом, Вы активный и общительный молодой человек, готовы рассмотреть Ваше резюме.


Специалист по тендерам.

Обязанности:

  • Поиск и выборка торгов с помощью официального сайта‚ электронных площадок‚ коммерческих площадок.
  • Оформление документации‚ отправка документации, ведение необходимых переговоров‚ получение предварительной информации‚ участие в открытых аукционах в электронной форме‚ открытых конкурсах‚ закрытых конкурсах и аукционах‚ котировках.
  • Ведение документооборота (договора, счета, акты, отгрузочные документы).
  • Контроль оплат и дебиторской зодолжности.
  • Контроль над оформлением банковских гарантий‚ необходимых справок и др.
  • Анализ полученной информации.
  • Планирование и аналитика.
  • Контроль бесперебойной работы ЭЦП.
  • Заключение контрактов по итогам выигранных процедур.

Требования:

  • Обязательное знание 44 и 223-ФЗ.
  • Знание государственных и коммерческих площадок.
  • Опыт работы по оформлению тендерной конкурсной документации.
  • Желательный возраст 25 - 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание нормативно-правовых актов в сфере размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд.
  • Навыки работы в системе электронных торгов (официальный сайт, электронные площадки), ответственность,аккуратность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 9.00 - 18.00 или 8.00 - 17.00
  • Оклад + проценты + бонусы.
  • Возможность карьерного роста.


Помощник бухгалтера.


Обязанности:

  • Внесение информации в учетную систему 1С.
  • Работа с первичными документами - оприходование‚ реализация товара (накл Торг-12‚ с/ф‚ ТТН‚ ПКО и т.д.).
  • Оформление актов сверок с поставщиками и клиентами.
  • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по первичной документации.
  • Обработка входящей и исходящей информации.


Требования:

  • Знание 1С.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Internet).
  • Знание банковской и кассовой дисциплин.


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Резюме принимаются на электронную почту info@stanew.ru с пометкой "Резюме".

Заказ звонка

Заказать
Уточнить цену

Отправить

СПАСИБО!

В скором времени
с вами свяжется специалист!